Наши принципы работы

Главная Детская стоматология Наши принципы работы

Наши принципы работы

На сегодняшний день проблема кариеса зубов в детском возрасте является самой актуальной в стоматологии в силу высокой активности и распространенности данного заболевания среди детей различных возрастных групп. Во многих регионах нашей страны распространенность стоматологических заболеваний варьируется от 50 до 80%, большинство детей раннего возраста нуждаются в лечении зубов.

Наша миссия — это здоровые зубки у каждого малыша, и для того чтобы результат был эстетичным, долговечным и у ребёнка не возникало больше необходимости в повторном вмешательстве, важно не только применять высококачественные материалы и соблюдать технологию работы с ними, но и систематически проводить комплекс профилактических мероприятий, подбираемых индивидуально для каждого ребёнка с учётом риска развития кариеса и его активности.

estedental

Использование современного оборудования и технологий, биосовместимых материалов позволяют нам оказывать высококачественную стоматологическую помощь мирового уровня.

В силу особенностей строения молочных зубов и неокрепшего иммунитета воспалительные процессы протекают гораздо быстрее, чем у взрослых. На начальной стадии заболевания страдает только один зуб, но если вовремя не начать лечение, то инфекция быстро распространяется. Чтобы сохранить улыбку малыша здоровой, нервы родителей и семейный бюджет важно проводить своевременное лечение кариеса и его осложнений. Проводя регулярные осмотры мы помогаем родителям найти сложные участки, с точки зрения домашнего ухода и учим справляться с ними. Подбираем средства гигиены индивидуально для каждого маленького пациента. У нас в клинике проводят специальные уроки гигиены и периодические контрольные осмотры.

При лечении детей мы уделяем главное внимание профилактической медицине. Считаем важнейшей частью своей работы обучение ребёнка и родителей правильному, тщательному уходу за зубами

Наши специалисты проводят лечение любых заболеваний полости рта надежно, бережно и качественно. Даже если кариесу удалось повредить зуб, то мы очень тщательно уберем все пораженные ткани под оптическим увеличением и надежно восстановим зубик до его смены на постоянный. Работа под увеличением — это передовой подход и мировой стандарт в стоматологии. Увеличение позволяет провести любую процедуру лечения максимально качественно и точно. Детские стоматологи Estedental действуют только по самым современным мировым протоколам. Во время работы мы надежно защищаем нежные ткани ротовой полости ребёнка от случайного травмирования, исключаем проглатывание веществ, применяемых при лечении зубов.

Мы всегда, по показаниям максимально стараемся сохранить зубик живым, но если воспалительный процесс затронул пульпу (сосудисто-нервный пучок зуба) и нам пришлось его убрать, то при лечении используются специальные биосовместимые материалы, которые рассасываются вместе с корнем молочного зуба при его смене на постоянный. Это позволяет сохранить зачаток постоянного зуба в безопасности здоровым. При сильном разрушении молочных зубов мы устанавливаем на них специальные детские коронки, позволяющие сохранить зуб до его смены на постоянный. Коронка выпадает вместе с временным зубом, когда придёт время. Это надежно и красиво.

Стоматологи Estedental — эксперты по сложным случаям. Мы приложим все усилия, чтобы спасти зуб без боли и стресса. Большое значение мы уделяем адаптации ребёнка к стоматологическому приёму. Наши доктора владеют методиками психологической адаптации детей, на приеме мы стараемся позитивно настроить ребёнка, расположить его к себе, вызвать доверие и таким образом провести лечение. В нашей клинике для этого имеется оборудованный игровой холл, где для своей работы мы используем специальные игрушки и средства адаптации, а также перед посещением доктора ребёнок может немного освоиться в клинике и комфортно подождать свое время приёма. Мы работаем только на принципах взаимного сотрудничества с ребёнком, без боли, без агрессивных методик удержания детей в кресле, травмирующих психику малыша. Если ребёнок отказывается от лечения в силу своих страхов и возрастных особенностей, то существует альтернативные безопасные варианты оказания стоматологической помощи. В нашем арсенале есть все необходимое: высокоочищенная качественная анестезия, седация и даже лечение во сне.

estedental

Мы очень ценим обратную связь и благодарим вас за ваши отзывы

20000+

Довольных пациентов