Главная Услуги и цены Детская стоматология

+7 (8412) 20-24-34
+7 (8412) 20-24-35

Посмотреть цены

Лечение осложненного и неосложненного кариеса у детей
    Прямые и непрямые реставрации у детей
    Профилактика стоматологических заболеваний у детей и подростков
    Травмы молочных и постоянных зубов

Благодаря современным и инновационным технологиям, весь процесс лечения проходит без боли и причинения неудобств. На сегодняшний день проблема кариеса зубов в детском возрасте является самой актуальной в стоматологии в силу высокой активности и распространенности данного заболевания среди детей различных возрастных групп.

Подавляющее большинство детей раннего возраста нуждается в лечении зубов. Важно не только применять высококачественные материалы и соблюдать технологию работы с ними, но и систематически проводить комплекс профилактических мероприятий, подбираемых с учетом риска развития кариеса и его активности, для того чтобы сохранить улыбку малыша здоровой, нервы родителей и семейный бюджет.

Проводя осмотры, мы помогаем родителям найти сложные участки с точки зрения домашней чистки и учим их справляться с ними. Подбираем средства гигиены индивидуально для каждого маленького пациента.

В клинике созданы все условия, чтобы ребенок расслабился, а для этого имеются удобные стоматологические кресла, телевизор с любимыми мультиками, а в зале ожидания для малыша приготовлены раскраски и игрушки.

Выбрать врача

Почему Вам стоит записаться на консультацию ?

Вы получите бесплатный осмотр полости рта по акции, сможете задать все интересующие вопросы нашим специалистам.

Вы будете четко понимать, с чего мы начинаем лечение и к какому результату будем двигаться. С помощью поэтапного плана лечения и расчета точной стоимости услуг.

Вы получаете точный план действий на пути к вашей идеальной улыбке и мы назначаем вам команду врачей, которая будет с вами работать.

Вы сами выберете свою улыбку на компьютере, с помощью наших цифровых технологий.