Терапевтическое лечение зубов

Вернуться ко всем услугам

Запись по телефону:

Посмотреть цены

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ориентировочной стоимостью услуг в наших клиниках.

estedental
    Лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит)

Основные задачи терапевтической стоматологии:

• Выявление, лечение и профилактика заболеваний твердых тканей зуба
    • Восстановление разрушенных зубов с помощью современных пломбировочных материалов
    • Эндодонтическое лечение зубов – лечение тканей, расположенных в полости зуба и корневых каналах
    • Выявление, лечение и профилактика некариозных заболеваний зубов
    • Лечение заболеваний тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта

Раньше стоматологи-терапевты использовали для лечения зубов пациента только плобмировочный материал. Теперь же появилась керамическая вкладка – отличное решение для восстановления поврежденного зуба. Если повреждения у зуба слишком большие и пломбой его восстанавливать нецелесообразно, а для коронки нет показаний, доктор предложит вам именно ее.

Для единичных реставраций мы используем сканер Bluecam компании Dentsply Sirona, который дает нам возможность заранее оценить качество готовой работы. Иными словами, мы можем в виртуальной 3D-программе визуализировать, как будет выглядеть ротовая полость пациента после установки этих коронок.

Выбрать врача

Почему Вам стоит записаться на консультацию ?

Вы получите бесплатный осмотр полости рта по акции, сможете задать все интересующие вопросы нашим специалистам.

Вы будете четко понимать, с чего мы начинаем лечение и к какому результату будем двигаться. С помощью поэтапного плана лечения и расчета точной стоимости услуг.

Вы получаете точный план действий на пути к вашей идеальной улыбке и мы назначаем вам команду врачей, которая будет с вами работать.

Вы сами выберете свою улыбку на компьютере, с помощью наших цифровых технологий.